Разработка фирменного стиля, создание гайдбуков, брендбуков

ЕСЛИ ЕСТЬ BRAND,
ДОЛЖЕН БЫТЬ И BOOK
Гайдбук, брендбук, гайдлайны, руководство — вот слова, которыми наиболее часто обозначают самый главный документ бренда.
Недостаточно создать логотип: важно разработать фирменный стиль бренда и руководство по его использованию, чтобы и партнеры, и клиенты, и конечный потребитель узнавали и выделяли компанию среди конкурентов. Единый стиль коммуникации повышает эффективность маркетинга, укрепляет доверие и лояльность целевой аудитории.
Руководство по использованию логотипа
Структура и наполнение гайдлайнов варьируются в зависимости от нужд компании. Базовый "набор" включает в себя логотип (основной вид, инверсия и ч/б), фирменные цвета и шрифты. Он идет бонусом к разработке любого логотипа в пакете "Стандарт". Расширенные версии гайдлайнов включают в себя дизайн полиграфических материалов, сувенирной продукции, шаблона презентации и так далее.
До начала работы над этим документов мы обговариваем все, что там должно быть, и на выходе вы получаете ваше кастомизированное руководство, готовое к использованию.
Руководство можно будет размножить типографским способом или использовать в электронном виде.


Made on
Tilda